Р а з в л е к а т е л ь н о - и г р о в о й   п о р т а л

 

Нормальная работа сайта гарантируется только на  Internet Explorer'е

главная

                     

Юмор                       

Анекдоты

Тел-приколы

Видеоприколы

Программы               

Программки

Прикол-программки

Игры                        

Даты выхода игр

Обзор игр

Office-игры

Коды

Скриншоты

Обои

Общение                   

Гостевая книга

Чат

Новости                     

Игры  

Компьютеры

Космос

Рефераты, соч.          

Компьютеры  

Литература

Реклама                    

Мои баннеры n

Ссылки n

      ВВЕДЕНИЕ.

Если Вы пишете программы, работающие в текстовом    режи­ме, которые используют высокопроизводительный,     гибкий и це­лостный   интерфейс для взаимодействия с пользователем, то биб­лиотека      Turbo Vision предназначена для Вас.

Библиотека Turbo Vision является средством      для разработ­ки  программ, работающих  в среде  DOS       ,  реализующих         новый взгляд на проектирование программного обеспечения. Библиотека может быть использована      для создания многофункционального ин­терфейса взаимодействия, включающего окна, диалоговые панели, меню, поддержку   манипулятора "мышь" и  даже простой, настраи­ваемый,   удобный        редактор.

После создания фирмой Borland нескольких программ    с це­лостным   многофункциональным пользовательским интерфейсом, бы­ла предпринята попытка заключить их возможности в многократно используемый набор средств. Библиотека Turbo Vision была раз­работана с использованием технологии объектно-ориентированно­го программирования.

Turbo Vision является полной объектно-ориентированной библиотекой классов, которая содержит компоненты пользовате­льского  интерфейса:

- многочисленные, сворачивающиеся,      перекрывающиеся     окна;

- поддержку "мыши";

- панели диалога;

- встроенную установку цвета;

- кнопки, полосы прокрутки, панели        ввода, кнопки управле­ния с независимой и зависимой фиксацией;

- стандартную обработку нажатий клавиш и работы манипуля­тором "мышь";

- и многое   другое!

Чтобы использовать         Turbo Vision , нужно свободно владеть объектно-ориентированим программированием (ООП)  и, в частнос­ти, С++. В приложениях, написаных с использованием TurboVisi­on , широко используется техника ООП, в том числе наследова­ние и полиморфизм.

ОСНОВНЫЕ         ЭЛЕМЕНТЫ TURBO VISION.

Библиотека Turbo Vision представляет собой многооконную оболочку, управляемую событиями. Она         является программным

средством,  содержащим    только скелет  программы  (средства,

обеспечивающие основную         структуру). С помощью свойства расши­ряемости объектно-ориентированного программирования на   языке Turbo С++, можно наполнить  этот скелет. Turbo      Vision предс­тавляет    Вам  класс прикладной программы, TApplication,   а  Вы на его основе создайте  собственный класс, например, - MyApp­lication, для поддержки      своей собственной прикладной програм­мы. Затем Вы добавляете     к нему,         или заменяете в        нем необходи­мые детали, требубщиеся       для решения конкретной задачи.

Подразумеваемые конструкторы и деструкторы   берут на себя все функции обслуживания: инициализацию  объектов и их уничто­жение.

При использовании Turbo Vision Вам никогда не придется модифицировать     имеющийся исходный текст. Изменения в    Turbo

Vision        производятся путем расширения. Класс прикладной прог­раммы  TApplication  остается неизменяемым  внутри библиотеки TV.LIB.   Вы будете делать только  добавления к нему, создавая новые  типы  классов и вносить     нужные изменения путем замены имеющихся функций на новые, которые Вы разработаете для   новых объектов.

Кроме того, Turbo Vision представляет собой иерархичес­кую структуру, а не разобщенный набор отдельных средств. Его можно использовать только целиком, а не      по частям. Все компо­ненты Turbo Vision архитектурно взаимосвязаны и       все они         взаи­модействуют друг с другом множеством взаимосвязанными спосо­бами. Не стоит пытаться   вычленить из него, например, поддерж­ку "мыши" - это     сложне, чем создание новой системы поддержки "мыши".

В основе философии разработки Turbo Vision лежат две следующие рекомендации:      полное использование объектно-ориен­тированного техники и работа с    комплексом библиотеки       Turbo

Vision в ее основных понятиях.     Это означает "игру по прави­лам" Turbo Vision и использование ее составных типов объек­тов так, как это в ней предусмотренно. Turbo Vision создавал­ся для избавления пользователей от огромного объема ненужной повторяющейся работы и   предоставления проверенной основы для

разработки прикладных программ,         которой        можно доверять. Элементы прикладной программы, построенной в Turbo  Vision.

Прикладная программа, использующая Turbo Vision, предс­тавляет       собой взаимодействующее мнощество отбражаемых объек­тов, событий и неотображаемых объектов.

В контексте Turbo Vision отображаемый объект - это то, что Вы можете увидеть на экране. Поля, рамки, строкипрокрутки и меню, - все это отображаемые объекты.     Отображаемые объекты могут объединяться и образовывать боллее сложные объекты, та­кие как         окна и панели диалога. Такие отображаемые объекты на­зываются групповыми объектами,        и функционируют вместе, как единый отображаемый объект. Группы даже       могут содержать       в се­бе другие группы, порождая цепочки отображаемых обьъектов и подобъектов.

Событием является то, на  что должна реагировать Ваша программа. События поступают от клавиатуры, от "мыши" или из других частей Turbo Vision . События помещаются в очередь, затем обрабатываются в порыдке поступления обработчиком. Та-

кой обработчик     имеется         в классе TApplication, являющимся те­лом Вашей прикладной прогоаммы.

Неотображаемыми называются любые      объекты        программы, не являющиеся отображаемыми, т. е. непосредственно не взаимо­действующие с экпаном. Они выполняют вычисления, осуществляют связь с        периферийными устройствами и в    целом реализуют       функ­ции прикладной  программы. Если      неотображаемому     объекту        нужно

вывести      какую-либо информацию на экран,   то это делается         с по­мощью отбражаемого объекта. Эта       концепция является очень важ­ной для         поддержания строгого порядка в      прикладных программах Turbo Vision : с экраном взаимодействут только отображаемые объекты.

Общие подходы.

Поскольку Turbo Vision разработан         для реализации         стан­дартизированного, рационального подхода к построению интер-

фейса, то  Ваши     прикладные  программы      обретут        похощий       вид.

Этот вид идентичен виду   интерфейса различных интегрированных сред фирмы Borland и базируется на многолетнем      опыте и про­верках их использования. Наличие общего и доступного для по­нимания     подхода        к интерфейсу прикладной программы является большим    преимуществом для Вас и     Ваших пользователей: несмот­ря на любую сложность и "закрытость" задач Вашей программы, способ работы с       ней будет всегда Вам знаком и процесс работы с ней легок и прост.

Рабочая область -   это заштрихованный фон, на котором отображаются объекты прикладной программы. Как и все элементы

Turbo Vision, рабочая       область         является объектом. Объектами являются также линейное   меню в верхней        части экрана и строка

состояния в нижней части. Команды в строковом меню соответст­вуют меню, которые "раскрываются" вниз   (вертикальные меню) с помощью     "мыши" или нажатием соответствующих управляющих кла­виш.

Связь программы с пользователями        обычно осуществляется через окно или       несколько окон         или панели диалога, которые

отбражаются в       рабачей        области         на экране и исчезают в         соот­ветствии с командами от "мыши" или с клавиатуры. Turbo      Visi-

on располагает большим ассртиментом алгоритмов работы с     окна­ми  по вводу и    отображению информации    на экране. Внутренние поля  можно сделать прокручиваемыми,  и  тогда  они будут слу­жить "воротами"         в  более  крупные изображения  данных,      такие как файлы документов. Прокрутка      окна  по данным       осуществляет­ся перемещением        бегунка         строки-прокрутки в нижней части экра­на, в его правой части или в обеих этих частях.         Бегунок        стро­ки прокрутки указывает положение  окна относительно  совокуп­ности изображаемых на экране данных.

Диалоговые окна часто содержат кнопки, которые реализо­ваны как выделенные цветом слова, которые выбирают с помощью "мыши" (или с помощью клавиш "табуляция" и "пробел"). В       ответ на нажатие, "кнопки" вдавливаются (как настоящие кнопки) и могут реализовывать передачу команд прикладной программе.

При изучении Turbo         Vision следует иметь в виду: суть программировария с использованием Turbo    Vision  заключается в

разработке требуемого     вида интерфейса и его         обработки ко­манд. Turbo Vision - "скелет" программы       - позаботится о        пере-

даче команд нужным частям Вашей         программы. Вам       же останется лишь определить, что конкретно должно быть сделано после на­жатия клавиши на клавиатуре, кнопки "мыши" или      выбора коман­ды меню. Таким         образом        "мясом" Вашей        программы является та

ее часть, которая выполняет функциональную обработку принима­емых от      пользователей команд - и эта "мясная" часть содержит­ся в создаваемых отображаемых объектах.

Структура программы.

Каким же образом  реализуется выполнение программы? Как правило, большая часть программы унаследуется из определенных

ранее объектов в Turbo Vision .     Причем унаследуется настолько

значительная часть программы, что принципы ее реализации мо­гут показаться таинственными. Пошаговое выполнение программы с помощью интегрированого отладчика не  дост полной картины, т. к. Turbo Vision функционирует в виде      оттранслированой биб­лиотеки.

Т.    к. программы, написанные с использованием Turbo Visi­on , управляются событиями, их структура несколько отличает­ся от обычных программ. Особенностью программ, управляемых событиями, является отделение  структур управления, которые выполняют чтение и обработку входных данных, от процедур и

функций, которые воздействуют на эти входные данные.

Обычные программы,       как правило, содержат много отдельных программных блоков, каждый из которых предусматривает получе­ние входных данных,  затем определяет,  какой части программы они адресованы и выполняют  вызов  соответствующего фрагмента для  обработки этих данных,  а затем повторяет все эти опера­ции. Кроме того, фрагмент, завершающий обработку входных дан­ных, должен получить информацию     о  месте передачи управления для следующего этапа ввода.

Программы,         управляемые событиями,     наоборот, имеют      цент­рализованный механизм диспетчеризации событий. Таким образом, большая часть программы      не заботится о выборке входных данных и,  поэтому,  их использование  не  будет  составлять большой проблемы.  Это       имеет большое  значение      для отладки программ, т. к. Вы должны       изменить  всю стратегию      отладки, устанавливая контрольные  точки  в функциях обработки событий для проверки диспетчеризации      сообщений; в фрагментах программы, реагирую­щих  на   происходящие события, чтобы проверить правильность их функционирования.

Деструктор прикладной программы.

Когда программа завершается отображаемые объекты уничто­жаются    путем  автоматических  вызовов      деструкторов  базовых классов        в порядке, обратном  тому,  который использовался при вызове конструкторов. Наконец, отключается  обработчик ошибок и драйверы Turbo Vision.  В целом, от Вас не требуется специ­ального       завершения работы с объектами Turbo Vision.

 

Найти                      

Найти: 

  на сайте

 

Мои данные        

ICQ:179485297

E-mail:gsm11@inbox.ru

Реклама              

Здесь может быть ваша реклама

подробнее

Счетчики               

Rambler's Top100

 

Рейтинг@Mail.ru

 

TopCTO Компьютеры цены продажа

 

 

 

 

 

     

     

 

 

designed by gsm in 2003

Создатель и дизайн сайта Городков Сергей
 

Hosted by uCoz